Научиться продавать пломбы стоматологам
В современной практике диагностики макро- и микроэлементов в организме человека приняты методы его определения в цельной крови, моче, волосах, слюне, зубном дентине и костной ткани. В последнее время все больший интерес представляет исследование волос для выявления состояния обмена микроэлементов в организме.
Особенности техники активных продаж на стоматологическом рынке впервые обсуждались в московском офисе компании «3М Россия» 28 октября этого года.
Компания 3Мявляется разработчиком и интегратором инновационных стоматологических материалов во всем мире, и поставляет на российский рынок стоматологическую продукцию высокого качества от материалов для ортопедического лечения до комплексных решений по реставрации уже на протяжении более пятнадцати лет. Однако поставка продукции непосредственно в стоматологические поликлиники осуществляется через дилерскую сеть, продавцы которой зачастую не являются специалистами в данной области. Технологии продаж значительно отличаются друг от друга в зависимости от особенностей продаваемого товара, способа продажи и предполагаемого клиента. Специфика стоматологического рынка значительно осложняет работу дилеров с врачами и специалистами по закупкам, ведь у последних возникает масса дополнительных вопросов о продукции и полном ассортименте. В большинстве случаев приходиться выявлять предпочтения и потребности врачей только через специалистов по закупкам.
На повышение эффективности и конкурентоспособности работы дилеров, изучение технологий продаж и особенностей стоматологической продукциикомпании 3Ми было направлено прошедшее мероприятие. Представители департамента «Здравоохранение» компании 3М помогли участникам из 15 компаний-дистрибьюторов сориентироваться в многообразии продуктов, представленных сегодня на стоматологическом рынке, объяснили преимущества и повысили информированность участников в целом.
Например, Елена Лахман, старший технический эксперткомпании 3Мрассказала о различных цементах для фиксации – стоматологических материалах, которые помогают фиксировать коронки, мосты и другие реставрационные элементы. Участникам была предоставлена возможность самостоятельно опробовать различные цементы и оценить их преимущества.
В рамках семинара также состоялась презентация инновационного продуктакомпании 3М– низкоусадочного композитного материала для жевательных зубовFiltek™ Siloraneна основе принципиально новой химической формулы. Данный материал обеспечивает отличный результат при использовании, гарантирует отсутствие постоперационной чувствительности у пациента, и значительно снижает вероятность повторных обращений пациентов, что является показателем качества работы врачей-стоматологов.
Информация о компании 3M
Компания 3М– многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество3Мзаключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 24 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте www.3MRussia.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Механик, 3M Россия, E-mail: imekhanik@mmm.com
Тел.: + 7 (495) 784 74 74 моб. + 7 (495) 724 8739
Наталья Бучельникова, Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants
E-mail: natalia.bucelnikova@mmd.ru , Тел.: + 7 (495) 788 67 84 моб. + 7 (963) 676 28 06