Научиться продавать пломбы стоматологам

Научиться продавать пломбы стоматологам

В современной практике диагностики макро- и микроэлементов в организме человека приняты методы его определения в цельной крови, моче, волосах, слюне, зубном дентине и костной ткани. В последнее время все больший интерес представляет исследование волос для выявления состояния обмена микроэлементов в организме.


Особенности техники активных продаж на стоматологическом рынке впервые обсуждались в  московском офисе компании «3М Россия» 28 октября этого года. 

Компания 3Мявляется разработчиком и интегратором инновационных стоматологических материалов во всем мире, и поставляет на российский рынок стоматологическую продукцию высокого качества от материалов для ортопедического лечения до комплексных решений по реставрации уже на протяжении более пятнадцати лет. Однако поставка продукции непосредственно в стоматологические поликлиники осуществляется через дилерскую сеть, продавцы которой зачастую не являются специалистами в данной области. Технологии продаж значительно отличаются друг от друга в зависимости от особенностей продаваемого товара, способа продажи и предполагаемого клиента. Специфика стоматологического рынка значительно осложняет работу дилеров с врачами и специалистами по закупкам, ведь у последних возникает масса дополнительных вопросов о продукции и полном  ассортименте. В большинстве случаев приходиться выявлять предпочтения и потребности врачей только через специалистов по закупкам. 

На повышение эффективности и конкурентоспособности работы дилеров, изучение технологий продаж и особенностей стоматологической продукциикомпании 3Ми было направлено прошедшее мероприятие.  Представители департамента «Здравоохранение» компании 3М помогли участникам из 15 компаний-дистрибьюторов сориентироваться в многообразии продуктов, представленных сегодня на стоматологическом рынке, объяснили преимущества и повысили информированность участников в целом. 

Например, Елена Лахман, старший технический эксперткомпании 3Мрассказала о различных цементах для фиксации – стоматологических материалах, которые помогают фиксировать коронки, мосты и другие реставрационные элементы.   Участникам была предоставлена возможность самостоятельно опробовать различные цементы и оценить их преимущества. 

В рамках семинара также состоялась презентация инновационного продуктакомпании 3М– низкоусадочного композитного материала  для жевательных зубовFiltek™ Siloraneна основе принципиально новой химической формулы. Данный материал обеспечивает отличный результат при использовании, гарантирует отсутствие постоперационной чувствительности у пациента, и значительно снижает вероятность повторных обращений пациентов, что является показателем качества работы врачей-стоматологов. 

Информация о компании  3M

Компания 3М– многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимуществозаключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 24 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте www.3MRussia.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Механик, 3M Россия, E-mail: imekhanik@mmm.com
Тел.: + 7 (495) 784 74 74 моб. + 7 (495) 724 8739

Наталья Бучельникова, Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants
E-mail: natalia.bucelnikova@mmd.ru , Тел.: + 7 (495) 788 67 84  моб. + 7 (963) 676 28 06



Все права защащены, Виамакс (с) 2008